Как стать наемником

Если в тебе проснулся инстинкт прирожденного убийцы, аж руки чешутся, но мысль о неотвратимости правосудия на дает такому головорезу как ты начать убивать невинных людей направо и налево, то самое время стать наемником и начать делать свои грязные делишки за неплохие деньги без всякой боязни попасть в тюрьму. Отличную возможность предоставляет вам Иностранный Французский Легион (LA Region Entrangere ), который отправит вас в самые горячие точки мира ( например колонии Франции в Африке ) и будет выплачивать вам на время обучения 1000 евро ( от 1000 до 5000 евро во время службы, например за службу в Джибути платят от 4000 евро) , с перспективой карьерного роста и возможностью через пять лет службы стать гражданином Франции.

Как стать наемником

Вербовка, обучение, финансирование или иное материальное обеспечение наемника, а равно его использование в вооруженном конфликте или военных действиях -наказываются лишением свободы на срок от четырех до восьми лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

Участие наемника в вооруженном конфликте или военных действиях -наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет с ограничением свободы на срок до одного года либо без такового.

Примечание. Наемником признается лицо, действующее в целях получения материального вознаграждения и не являющееся гражданином государства, участвующего в вооруженном конфликте или военных действиях, не проживающее постоянно на его территории, а также не являющееся лицом, направленным для исполнения официальных обязанностей.

Как стать наемником и попасть Французский Иностранный Легион?

Для начала проверьте, сможете ли вы потянуть « вступительные экзамены ». Требования для вступления в Иностранный Французский Легион:

- Возраст от 18 до 40

- Гражданство любое кроме Франции

- Тест Купера (для тех кто не знает, нужно пробежать за 12 минут 2800 м.)

- Медкомиссия (особенно ценятся здоровые зубы, хорошее зрение, нормальный вес и отсутствие переломов, болезней, операций, сотрясений и т.д.)

- Письменный тест на внимательность, память, сообразительность. Тренироваться лучше всего на тестах IQ.

Если вы подходите по всем параметрам и вам не терпится начать новую жизнь в качестве наемника, то все что вам нужно, это  придти в любой центр вербоки Иностранного Французского Легиона, подойти к караульным воротам и изъявить желание служить в этом замечательном месте, например этой фразой:

"Bonjour -  Je  suis  Anglais, Je  suis  venus pour joindre La  Legion

Etrangere". Если вы не знаете французский, не отчаиваетесь, для вступления это не обязательно, хотя и очень желательно, так же как быть сиротой, китайцем или уметь играть на музыкальных инструментах. Серьезно. Если вам не удалось поступить с первого раза – не отчаивайтесь, говорят со второго берут почти всех, видимо ценят в людях настойчивость, заодно будет время подучить французский.

 

Видео репортаж о наемниках разных стран и национальностей:

 

Далее мы приводим адреса нескольких пунктов вербовки Иностранного Французского Легиона:

г. Бордо 33800 - 260, rue Pelleport тел. 0556929964

г. Лион 69998 - Quartier Général Frère тел. 0437272650

г. Нант 44998 - Quartier Desgrées du Lou, 110, rue Gambetta тел. 0240743932

г. Париж 94120, Fontenay-sous-Bois - Fort de Nogent тел. 0149745065

г. Страссбург 67000 - Quatier Lecourbe, 1, rue d'Ostende тел. 0388615333

г. Тулуза 31998, Toulouse Armйe - Caserne Pйrignon, avenue Camille Pujol, BP 22        тел. 0561542195

г. Ницца 06300 - Caserne Filey - 02, rue Sinclaire тел. 0493805906

г. Лилль 59998 Lille Armee- Caserne Négrier тел. 0328360872

г. Марсель 13007 - La Maimousque - 18, chemin du Génie тел. 0491318510

Официальный сайт Французского Иностранного Легиона


Понравилась статья? Поддержи нас, нажми на социальные кнопки!

Нравится



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии   

 
0 # Иванов юрий 10.08.2014 08:58
За хорошие деньги хоть в пекло полезу
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Дмитрий Сергеевичь 30.07.2014 19:52
Хоть кто нибудь скажет адрес как попасть в легион? в россии есть пункты вербовки???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # бродяга 24.06.2014 06:12
парни кто знает подскажите адрес где вербуют наемников кроме французкого легиона,срочку служил на кавказе, по контракту в таджикистане
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Vladimir 24.03.2014 05:59
Служу в чечне хочу перевестись в легион что нужно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # fuad 26.02.2014 01:25
da vobshe ya bi toje poshol prosto kuca perelomov))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ден 30.01.2014 19:52
как все сложно дайте денег и калаш...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # рома 16.04.2013 14:48
А теперь представте таких же наемников которые пришли в нашу страну, убивть нас, наших родных, друзей, за деньги. они нас даже не знают, и ничего плохого мы им не сделали. им платят, они убивают, взрывают, детей,матерей,с тариков. на войне по другому не бывает. Ив такое говно хотите превратится вы? думаете на чужих жизнях и крови построить свое счастье? хотелось бы мне посмотреть на матерей которые вас родили и воспитали.антич еловечные сушества. безбожники. убийцы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Макс6666 07.02.2013 18:30
Привет ВСЕМ!Служил в армии,физически подготовленг,ра ботал в милиции уволился на грожданку офицером.Рассмо трю любые предложения касающиеся наемничества жду смс +380951068867.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # сергей777 14.11.2012 21:05
подскажите куда пойти наёмником я снайпер
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # ctv 04.09.2012 18:53
Цитирую сергей:
так а может быть еще другие наемники кроме этого легиона? кто знает?

ну я знаю
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Славян 26.08.2012 14:44
За какой срок можно выучить Французский?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Мишэль 15.07.2012 19:00
Ребята не подскажете такой момент хочу завербоваться но есть проблема. Мне 25 лет я инвалид (левая рука травмирована на ней отсутствуют некоторые фаланги пальцев) однако физически подготовлен хорошо кмс по пауэрлифтингу защитил недавно (силовое троеборье), могу подтягиваться на травмированной одной руке что не каждый обычный сможет сможет. Кто сможет сказать есть ли шанс попасть? Заранее благодарен.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # dmitrii 14.07.2012 18:51
hociu sviazatsia s tem kto pomojet tuda dobratsia
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # mr.poxer 26.06.2012 06:16
если вступите в легион с 4 до 8 лет лишение свободы
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # миша 24.06.2012 11:41
хачу воевать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # миша 24.06.2012 11:39
хачу воевать не главно скем
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Глюк 13.06.2012 11:33
А девушек берут?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Рейнджер 17.02.2013 11:51
Берут..,там реально свой экзамен для них,без интима никуда, день будут насиловать,есте ственноо с добровольного согласия..,выде ржишь прошла,сказала "Всё" ,"хватит" - домой,..но на другой день.Так что без предварительной тренировки никак
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Logan 30.05.2012 16:12
А если есть судимость и из за этого не взяли в армию то прокатит? И сколько обойдётся виза с проездом по деньгам?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Legioner 24.05.2012 12:41
Pishite te kto sobirayutsya postupit v legion
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Star 22.05.2012 05:27
Цитирую Star:
Цитирую виталя:
как мне туда попасть я готов служить в легеоне спортивно подготовлен умею работать с несколькими видами оружия если есть те кто поможет перебратся за бугор буду рад начать службу пишите в почту

Пиши на этот мэил, есть о чём поговорить.

Кто хочет заработать 3000евро? Работа по специальности.. .. Мэил
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Star 20.05.2012 05:23
Цитирую виталя:
как мне туда попасть я готов служить в легеоне спортивно подготовлен умею работать с несколькими видами оружия если есть те кто поможет перебратся за бугор буду рад начать службу пишите в почту

Пиши на этот мэил, есть о чём поговорить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # виталя 17.05.2012 12:23
как мне туда попасть я готов служить в легеоне спортивно подготовлен умею работать с несколькими видами оружия если есть те кто поможет перебратся за бугор буду рад начать службу пишите в почту
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # тагир 16.05.2012 14:45
вот тоже хачу туда попасть но с акью у меня проблема! но по физ я думаю выдержу мне час 18 но думаю к 20 годам туда сездить!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # zver 28.04.2012 13:37
кто подкинет дело в россии команда есть стволы с вас
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # zver 28.04.2012 13:23
народ в барнауле есть такое а то руки чешутся
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Dmitrii Sergeewich 28.04.2012 08:15
Цитирую Арби:
кто составит компанию!!! Хочу хочу хочу,... все в жизни устроилось и работа и дома, все путем, но нету того драйва... вот что нужно!

АРБИ. Как с тобой связаться?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Арби 24.04.2012 05:07
кто составит компанию!!! Хочу хочу хочу,... все в жизни устроилось и работа и дома, все путем, но нету того драйва... вот что нужно!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # sharky83@mail.ru 30.03.2012 23:40
есть ли в Украине вербовочные пункты?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # джокер 16.03.2012 18:36
есть ли в украине вербовочные пункты
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # монетка 11.03.2012 12:23
Цитирую Легионер:
Пробуйте ребята, все у вас получится!
меня взяли со 2го раза. отработал 8 лет.
единственное что, вы уверены что сможете убивать!?
это не игра...
кошмары гарантированны...
сначало хорошо подумайте


если у тебя были кошмары,то какого х..я ты вообще туда поехал?
значит ты не создан для войны.
у меня не было ни одного кошмара,хотя участвовал в 4-х конфликтах.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Dmitrii Sergeewich 03.03.2012 11:40
стать инвалидом можно и в повседневной жизни, ни кто от этого не застрахован. Можно всю жизнь пахать и вконце обернувшись назад ничего не увидеть так как у тебя небыло папы милионера или мамы бизнес леди. А ведь можно самому заработать очень хорошие деньги и при этом это абсолютно законно! Заключают контракт на военную службу с гражданином другого государства, это не наёмничество как некоторые считают! Наёмник это очень тонкое понятие, и он отличается от военнослужащего только отсутствием статуса КОМБОТАНТА и размером зарплаты. Кому интересно почитайте Венскую Конвенцию и Уголовный Кодекс РФ раздел преступления против мира и человечества. Хватит разговоров! У кого-нибудь есть реальные предложения?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Brovka 29.02.2012 21:44
Цитирую Дмитрий:
Нечего думать надо действовать. Если есть возможность хорошо заработать... почему бы и нет. По крайней мере это лучше чем сидеть дома или ходить на нудную работу которая тебе совсем не нравиться.

Лучше... Здорово, если заработаешь, но есть вторая сторона медали. Как правило наемники становятся инвалидами без зрения или с обрубками вместо ног и рук (. Не лучше ли бегать утром на стадионе и заниматься рукопашным боем: на ринге тоже полно адреналина. Выбирать вам...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Dmitrii Sergeewich 29.02.2012 06:20
прошел спец. подготовку, обучался военному делу, владею всем оружием стоящим на вооружении в нашей армии. У кого есть серьезные предложения пишите
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Дима С. 18.12.2011 21:20
Иди в легион и не сомневайся, хоть мир увидишь еще.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Сергеус 15.12.2011 09:53
С ОДИНОЧЕСТВОМ ПРИХОДИТ ТИШИНА С ТИШИНОЙ ПРИХОДИТ БЕЗУМИЕ:собираю сь в скором времени отправиться туда есть проблемы с деньгами и паспортом но не вижу этом проблем,думаю что найду единомышленнико в и отправиться туда нелегально и попытать удачу поступить с первого раза
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Tvent 15.12.2011 09:41
К весне я еду. . .не могу тупо дома сидеть,в маленьком скучном городке в котором нет будущего.я еще в армии узнал про легион,сразу мысль мелькнула. . .а што?кому я нужен?с детства на улице рос. . .мать больная дома,дома есть сестренка и братишка,они позаботятся о ней. . .живу в казахстане. . .не далеко от россии. . .нужен человек,такой же отчаянный. . .пишите,я жду. . .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # альфред 34 13.12.2011 14:48
приветствую!хла м всё это про физ.подготовку т.д. прелестно провёл время в районе .санаторий цк партии. хотел бы пристроится где нибудь наёмником.как говорил кент дали в морду ,но не убили.пишите на емэйл варианты
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # gayss 09.12.2011 06:41
Блин, а кто знает как подготовиться?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Дима С. 03.12.2011 10:17
Отслужу в армии сразу в какую нибудь горячую точку наемником пойду, если убьют, то что я теряю? :sigh:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # мишаня 09.12.2011 08:27
а я отслужил воевал в чечне работал в минтовке был орестован от сидел сейчас хочу рвануть в наем если получется то по весне пойду на корабль в индийский океан

89038682699
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # мишаня 03.12.2011 07:05
А я бы рванул в любую горячую точку в любое место где платят большие деньги /ЕСЛИ ЕСТЬ ТОКОВО ЗВАНИТЕ +79038682699/
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Дима С. 02.12.2011 21:52
Я бы тоже очень хотел поехать, но если отслужить в армии на родине обязательно, то придется ждать, а потом еще проблема с финансами, короче... если я поеду, то только через 2 года как минимум :-?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Rino 27.11.2011 15:31
Согласен !! Но насколько я знаю мы и так уже друг друга мочим и за людей не считаем!!! обидно что столь великая страна ... и так получается(((
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Дрон 27.11.2011 16:01
от России не осталось не чего надо будет против значит против я считаю не за что тут воевать!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Rino 24.11.2011 16:53
Я вообще против войны!!! Но если еба..е америкашки или терористы какие нибудь захотят с Россией повоевать пусть лучше сразу перестреляют друг друга!!!!! Нас не наклонят !!! Многие пытались!!!! Недожили!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # мишаня 25.11.2011 08:24
Ну наврядли с Россией кто то будет воевть, но могут сделать так что мы сами себя начьнем унечтожать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Rino 24.11.2011 16:41
А если на Родину нападут? или вас заставят в Росси своих же мочить? Вы на это пойдёте?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Дрон 20.11.2011 17:53
Вот я отслужил в ВДВ и мне этой подготовки вполне 2800 м за 12 минут да ах..ть да за 4 касаря я за надо попробовать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Американец 20.11.2011 12:41
Надо сначало закончить подготовку в спецслужбах. Вот я 3 года был Рейнджером 1-го батальона 75 полка.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # мишаня 04.11.2011 11:09
привет всем ну что есть у каго предложения по работе
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # монте 03.11.2011 21:48
хочется туда попасть
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # монте 03.11.2011 21:46
есть кто с Украины
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Лёхa 30.10.2011 16:43
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Лёхa 30.10.2011 16:38
Wamp скинь мыло
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # winsky 27.10.2011 10:30
Цитирую WampHanteR:
P.S/ Андрей толкова пишет! но мне 20 лет в армии отслужил работу толковую найти не могу я менеджер по туризму живу в краснодаре! семьи нет ! единственое родители будут не довольны! а если чо то и горем убиты! нечо у меня брат есть он если чо продолжит род он таким не интересуется млачше на год а в личной жизне по лучше будет чем у меня! так что мне зубы залечить ! а то они очень не очень! и я в принцепе решил! если жизнь не наладится выбора нет! надо просто знать на что и куда идёшь!

Я согласен с тобой тоже хочу, и сличкой напряг...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Макс 21.10.2011 17:32
с парашюта - баран - прыгать сам будешь... прыгают с самолета или вертушки "С ПАРАШЮТОМ"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # NOD 17.09.2013 23:26
Цитирую Макс:
с парашюта - баран - прыгать сам будешь... прыгают с самолета или вертушки "С ПАРАШЮТОМ"

молодец
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Blackwater 13.10.2011 13:51
Вот прочитал статью и комент люди вы понимаете слово наемник это не кино не друзей не близких у вас уже не будет не в деньгах смысл вам придется убывать всех кто пытается убить вас чтобы выжать вам придется убывать даже женщин и детей без малейших эмоций секунда промедления и смерть вы станете обычным мясом если умрете о вас не кто не вспомнит выживите некуда идти в своей стране вы преступник во почему берут всех кроме французов. А главное выживает 90% из 100.Вам дадут задание из точки А в точку Б не подмоги не разведки не успели или не смогли придется добираться самим.Поймали не кто вас даже спасать не будет. Вас просто не существует.Не знаю как во Франции но нас посылали на за чистку нарко плантаций.Хорош енько подумайте если есть возможность у себя в стране работать на обычной работе, если можно было изменить свое прошлое то я бы остался дома. Пять лет в Blackwater
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # wamphanter 14.10.2011 14:18
хорошо я понял! но теперь безо всяких! если допустим, (это так, допустим) ты работал не на ковота а на себя! хотел бы ты вё переменить! +небольшой некоторым такое по нраву!
п.с.
некоторых здесь ждёт куда печальнее участь!
и варианты по нармальному, жить и терять близких, родных может друзей так мать отца скорей всего похоронишь! а то что гдето там згинешь! какая разница там или здесь! здесь тоже можно коньки отбросить, несчастный случ. или легарх может депутат переедет! понты (менты) убьют или по калечат! чурки или скины по пьяне за то что ты рокер! возможностей много здохнуть! только горе родителей которые тебя тут похоронят или их может волнение изза того что ты их не навищаешь а они будут думать что ты просто живёшь в америке! что хуже!?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # NOD 17.09.2013 23:30
Цитирую wamphanter:
хорошо я понял! но теперь безо всяких! если допустим, (это так, допустим) ты работал не на ковота а на себя! хотел бы ты вё переменить! +небольшой некоторым такое по нраву!
п.с.
некоторых здесь ждёт куда печальнее участь!
и варианты по нармальному, жить и терять близких, родных может друзей так мать отца скорей всего похоронишь! а то что гдето там згинешь! какая разница там или здесь! здесь тоже можно коньки отбросить, несчастный случ. или легарх может депутат переедет! понты (менты) убьют или по калечат! чурки или скины по пьяне за то что ты рокер! возможностей много здохнуть! только горе родителей которые тебя тут похоронят или их может волнение изза того что ты их не навищаешь а они будут думать что ты просто живёшь в америке! что хуже!?

ТЕБЯ НАВЕРНО В ПОНЕДЕЛЬНИК РОДИЛИ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МИШАНЯ 09.10.2011 13:22
МНЕ 35, СЛУЖИЛ, РАБОТАЛ В МИЛИЦИИ,БЫЛ В ЧЕЧНЕ,СИДЕЛ НА ЗОНЕ,РАБОТАЮ В МОСКВЕ. ХОЧУ В ТОРЯЧУЮ ТОЧКУ ИЛИ ЛЮБУЮ РАБОТУ ВЫСОКО ОПЛАЧЕВАЕМАЮ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # noname 05.10.2011 19:59
Wamphanter,doba v' skype existmc,pogovorim.
tok napishi 4to eto ti levih ne dobalyau.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 666 05.10.2011 09:14
у нас народ так привык жить, и быть как стадо баранов!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 666 05.10.2011 09:11
после 8-и летнего контракта тебе выдается французский паспорт на любое имя и гражданство!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # liiskaia 05.10.2011 08:52
Але люди, французский легион,подзараб отать захотели,хех, а про 359 статью УКРФ кто-набудь слышал, которая расскажет вам о том, что наемничество в нашей стране является преступлением, за которое можно получить до 7-8 лет лишения свободы. А при определенных условиях – и до 15-ти.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # wamphanter 05.10.2011 13:51
а ты слышал о том то читать надо с начала!
и я и ещё некоторые писали об этом! а ты судя по всему умный!) но глупый!!) обьясню! есть умники которые обладают хорошей памятью и коечто понимают, они всё прекрано запоминают! но размышлять, это не ихнее! пример есть стотья! ты её знаешь и понимаешь как и зашто и сколько, но то что этого можно избежать тебе в голову не пришло!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 666 02.10.2011 08:58
вроде взрослые люди а пишу полную херню!!! кто знает свист пуль над головой тот знает где кого найти!!! а ты олег "участник" каких действий??? нахер все в Ливию чешите мабута!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # wamphanter 03.10.2011 14:07
хай! мне интересно, по твоему, нужно сидеть нехрена не делать!? как все взрослые люди! мне осточертело каждый день видеть как мужики которым за 40 ходят на работу клянут её правительство начальство! мол они на нас наживаются а нас быдлом считают! и нихрена даже не думают делать! невозможного нет! люди на дерьме миллионы делаю! это факт!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Псих 22.11.2011 11:07
Тайлер Дертен 2
Майкоп пишет...Как с тобой связаться?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # wamphanter 03.10.2011 14:15
p.s.
убивать может только тот кто готов умереть! скажи что это не так!!! или что я просто заганяю тут!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # WampHanteR 01.10.2011 02:16
сами не хотим думать и действовать да и не умеем! потому что в армии переслужили а в армии инициатива как всем извесна наказуема! армия подавляет индивидуальност ь, и приучает зависить от приказов! это и есть скотизм как я его называю одним словом быдло в армии делают! хотите сказать нет!? я верю только делам! пока у нас не будет контраков такие как вы мне и не нужны! у меня сейчас восновном 19-25лет парни но они преданы делу им достаточно сказать об этом и у них глаза загораются! они этого хотят, создать такую организацию здесь. а есть желание значит всё будет! да половина из них авантюристы которые после первого контракта захотят это всё бросить! но у нас будет контракт и такие как вы язык в жопе держать будут! как вы говорите "фантазии" так уже не кто не скажет, и некоторые из вас "спецов" рванут сюда!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # WampHanteR 01.10.2011 01:58
Народ я не понимаю!!!! вас тут скоро рота насабирается, да все такие спецы- молодцы! вы чо хотите на холяву прийти чтоб вам сказали туда стрельнуть, вы стрельнули и вам лям долоров отстигнули! так чтоли! если вам впадлу организовыватьс я только в америку езжайте или в легион! если вас туда впустят, а в америку очень не просто визу получить! если вы там кому нить нужны! если вас там всё устроит! если вас там не кинут! вы понимаете что это такое! а скорей всего чтото из этого вам помешает стать наёмником и вы там станете каким нибудь таксистом или уборщиком в мелкой закусочной! дельное а самое главное реальное предложение!1!! !!! да а денег у вас будет, трындец!!!! пока в россии ничего такого толкового нет! не хотите создовать! или мне помочь создать, то вон я уже написал что вас ждёт, это конечно не всё есть ещё маса подводных комней!
вобщем вас провительство да и начальство над вами считают вас быдлом, я думаю они правы! вы сидите и ждёте пока вам ктото чтото скажет делать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # oleg 30.09.2011 08:41
мне 45 лет, офицер запаса, участник боевых, ищу работу в горячих точках, помогите завербоваться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Dav777 27.09.2011 13:01
Родился на кавказе, вырос в карабахе, первая игрушка был АКСУ, калибра 5.45, подарил отец на 7 лет! регулярно проходил тренировки со спецназом карабахской армии на полигонах, владею всеми огнестрельными видами оружия, выпущенными в СССР, РФСР,РФ... многократный чемпион Карабаха по кик боксингу, Муай Тай! высшее военное образование, сейчас в запасе! только реальные предложение, только большие деньги! карьерный рост!!! 23 года!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # k5m1 27.09.2011 12:15
Мне 22. Рост 179. вес 70. Хорошие физические данные(не качек). В армии не служил, но ствол у затылка уже ощущал. Больше всего ценю свою жизнь. Из морали ценю только дружбу. Если у кого-то есть дельные предложения, пишите на Повторюсь, только дельные предложения, а не мечтательный бред.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # снайпер1705 21.09.2011 13:45
киньте кто-нибудь на мыло адреса сайтов(кроме легиона-он есть),где еще можно наняться
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # хантер 20.09.2011 15:20
мой отец 2 года на гражданке был, а в США его сами позвали(он там 27 лет отработал)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # WampHanteR 07.09.2011 19:50
Насколько я знаю, у тебя может быть двойное гражданство, а это только плюсы, визы не нужны будут, социальные льготы и права во Франции и в России, и ещё многое мелкое! и один минус! может понтов заинтересовать с какого у тебя двойное гражданство! и могут нарыть что ты служил в лигеоне и повязать тебя.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # dolche_ss_ 05.09.2011 18:39
у меня мысль а нах мне их сраное гражданство?я не за ним ехать собираюсь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # wamphanter 30.08.2011 14:11
не говори хрена им тат нужно?! чё типа цитадель лохов нашли!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # spirok 30.08.2011 09:15
К такойто матери спамеров!!!!!!Ч ё творят совсем обурели!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # wamphanter 29.08.2011 13:19
негры это тупо мясо, если не в регулярку нанимать мясо, а дело конкретное туда негров не станут брать! остаётся заявить о себе как о профессионалах способных выполнить спец задание. для этого нужно посторатся!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # wamphanter 29.08.2011 13:13
нет у меня аськи и заводить не хочу!
Arctico в принципе так и есть, но! негров набирают не долёкие люди к счастью таких не так и много!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Arctico 28.08.2011 23:28
Как аналог- Израиле показываеш свой военный билет и ты уже солдат израильской армии, обрезание проводят заочно. Только ценятся военные офицеры, со специальностью (сапёры, спецназ, пилоты- их особо, снайпера и т.д...) . Пушечного мяса хватает. Ну какой смысл платить, пусть 1000 евро, обычному автоматчику-быв шему срочнику, если на месте можно на те же деньги нанять 5 негров? Убьют 3 из 5, уже 400 евро всего, заплатят 300, те и счастливы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # spirok 28.08.2011 17:55
но только чего то мы тут разговорились кинь аську спишемся!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # spirok 28.08.2011 17:53
есть одна проблемка нам нужно финансирование нужны стволы место для тренировок и база естественно желательно скрытая от посторонних!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # wamphanter 27.08.2011 19:31
да видел! полностью за! только то сериал, но эт неважно
! и один человек может мир перевернуть!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # spirok 27.08.2011 11:57
Советую фильмец один посмотреть Называется "Меч" русский фильм!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # spirok 27.08.2011 12:10
конечно жизнь они не изменили но фильмец заставляет задуматься!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # spirok 27.08.2011 11:51
даже горстка людей может изменить жизнь если цели едины!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # wamphanter 27.08.2011 08:09
например, парень хочет в армию! такие как ты не смотря на то что смеятся тут не над чем, будут высмеивать чтоб девки которые могли подумать вот молодец, настояций парень! вы захотите опустить его в глазах общества.
в общем я и в армии служил и у.к. читал и всё обдумывал и не один!

p.s.

я иду к моей мечте
и я буду не лучше тебя если от неё отступлю!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # spirok 27.08.2011 11:49
молодец красавчег таким надо пасть закрывать !!! из за таких как он Союз и развалился и таким нужно закрывать пасть чтобы не тявкали !!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # wamphanter 27.08.2011 08:04
ХА! бред?! тогда скажи что такое бред! это то что кажется невозможным, и в добавок глупым и безрассудным! а теперь скажи бред ли то что человек 3жды выбрасывался с 8ва этажа и остался жив и на ногах! бред ли!? а для многих раньше было бредом то что можно купить Англию, её купил роджельд(милиор дер ево потомок сейчас) бред? нет! история и факт! а появлялись первые найм.организаци и да премерно также(имеются ввиду современные американские). я знаю таких как ты! которые каждый день ходят на работу и там ругают клянут и матерят- работу правительство да всё! и нихуя не делают кроме как пиздят! во первых в падлу что то делать, во вторых боятся! и ты можешь прикрываться тем что ты паришься за тех кто пойдёт этим путём, но скорей всего ты сам не понимаешь что просто завидуешь, завидовать тут многому можно! да ещё это трогает твоё самолюбие, они могут сделать то что я не могу, надо помешать! такие как ты высмеевают всех кто лучше, .....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # WampHanteR 26.08.2011 17:58
Spirok есть рвение и желание но одному тяжело себя заставлять! но когда друзья тоже с тобой занимаются это делать куда легче приятней и всё таки лишьний стимул, хоть что то обязует.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # WampHanteR 25.08.2011 13:30
wallhack в Россию тебе не долго пенсию таскать будут, пока не повяжут за былые заслуги. Но дело ваше, хотя наймом и больше можно зарабатывать, просто обычно большую часть куста сострегает начальство(верх ушка), а бойцам копейки периподаю,$1000 -3000 в месяц.

berserker странно сто ты захотел стать наймом после общения с ветераном чечни, у меня друзей много воевали там, в основном спец.гру там наймы были за чеченов или арабы или снайперши (снайпера тоже были но главное с.у.к.и), или предатели хохлы не все они такие но таких хватает. Не лесно об этих наймах мои знакомые отзывались. А зрение не очень эт не страшно, главное чтоб лидер это знал и учитывал это при планировании стратегии или отдачи приказа, ну снайпером тебе не быть, тебе остаётся сказать "ну не очень то и хотелось" и стать либо спецом, либо штурмовиком, можно пулемётчиком если масса располагает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Spirok 25.08.2011 16:40
вот этих паскуд я не перевариваю!!!! уничтожить всех до единого!!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # jeka1314013140 25.08.2011 08:30
пачему не берут кто армии служил????
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # berserker 25.08.2011 08:01
Желание стать наемником, у меня поевилось в 16 лет посли того как пообщялся со своим дядей он служил в спецназе воевал в чечне в 93 году краповый берет, щя мне 18 лет есть все данные призер облости по кудо, когда есть возможность играю в пинбол и лазертаг показатели отличные, тока зренее не 100%((
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # wallhack 24.08.2011 15:23
вы забыли указать что ветеранам французского легиона( то есть кто отслужил 15 лет) будет выплачиваться ежемесячная пенсия в размере 30 тысяч евро в любую точку мира.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # WampHanteR 24.08.2011 13:27
p.s. надеюсь после 01.09.2011 подключу нет а так уже завтра несмогу выходить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # WampHanteR 24.08.2011 13:23
Spirok ты в какое время, в скайпе бываешь?
и для создания организации надо людей собрать, хотя бы тех кто готов ринутся как только понадобится в юфо точнее краснодарский кр. или посмотрим, может в центр России куда выберусь чтоб поближе другим было добираться, если тут рядом людей не насобираю. но перед тем как начать работать надо бутит некоторое время тренироваться! так что надо бы деньжат подкопить на некоторое время, + организовать работу я смогу но если ехать куда я группу не потяну по деньгам! (хотя есть мысль как можно раздобыть стартовый капитал). я буду теперь в нете после зарплаты как без лемит подключу. премерно с 18.00 по 00.00 я в нете скайп включаю переодически!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Spirok 25.08.2011 16:37
Тренироваться это ништяк!!! Главное людей собрать я тут с другом пытаюсь контакт наладить танкист)) я то сам не служил но вынесу любую задницу)))!!!!! !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Spirok 25.08.2011 16:45
главное рвение чтобы было к тренировкам!!! любой может справится!!! даже пусть и не сразу!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Spirok 25.08.2011 16:43
я вечером в основном бываю! и кода нет норм фурычит! а так можеш мне сообщения оставлять в скайпе!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Spirok 24.08.2011 11:27
а как насчёт нашей организации)))) свяжись WampHanteRом он лучше расскажет))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Андраник 24.08.2011 09:31
мой рост 158,стоит ли мне ехать туда??подскажит е пожалуйста...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # WampHanteR 17.08.2011 19:28
несколько человек, но если по сильней агиткампанию развернуть то можно много людей набрать, (Россия ведь страна не пуганных идиотов)). и я один из них) а без шуток, в России таких организаций нет (офец.) все рвутся в легион! но если в России появится подобная организация где можно хорошо заработать, в свободное от работы время быть по настоящему свободным где не будут кидать, и это будет ближе и проще в смысле языка, то сюда по валят/! но есть проблема как сделать так чтоб об этом узнавали только те кто хочет а не всякие в погонах(не солдаты). да я ещё просто отдаю предпочтение качеству а не количеству. качков можно на тренеровать даже из батанов, дело времени. но яне хочу чтоб рядом со мной с оружием в руках на деле был затупок который кроме понтов и пиз.деж.а не чего не мог, или мог! например в спину шмальнуть, а потом рассказывать- да я хотел приколоться! я не думал что калаш заряжен/! был в школе случай на подобии.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # юргис 18.08.2011 02:07
Привет вот мне 22 года работаю но хочу увидеть другой мир вот и думаю как стать наемником напиши лады
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # WampHanteR 18.08.2011 13:20
здоров. тут многого и не посоветуешь учи английский в нете выходи на сайты наём-компаний восновном они в америке, смотри какие требыванья к кандидатам, смотри адрес и если найдёшь подходящее что-то, и всё проверишь как куда зачем лететь и возьмут ли тебя, если всё ок остаётся только до америки добраться ну например америки, можно на ближний восток рвануть , но о тех что-то узнать пробемлней, оплата зачастую меньше, да и работа с муслами не самая приятная вещь. но в отличии от америки туда визу либо не нужно получать или это не долго и не сложно, ближе, даже северная африка! ну и если у меня что то получится то ко мне сможешь! но пока не чего такого ещё нет, нет смысла переца из далека, хочется по краю людей собрать, и всё организовать, посмотреть как что какие проблемы появятся, вроде всё обдумывал, а там посмотрим.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Spirok 24.08.2011 11:33
Слушай я тебя добавил в скайпе!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # WampHanteR 18.08.2011 13:22
скайп заведи /!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Spirok 15.08.2011 11:41
Вообще я предлогаю где нибудь собраться!!!!ил и если не получится по скайпу или асе хотя бы и поговорить подробней о задумках!!! Чего скажите?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # WampHanteR 15.08.2011 13:45
не боись, я читал закон и с определением наёмник знаком, можно полностью работать как наёмы но это не кто не докажет, если в суде против тебя не будет свидетельствова ть тот кто был по ту сторону баррикад, а такой вряд-ли тут найдётся я ведь контракты с работой на территории России подписывать не собираюсь. скайп wamphanter (alex) объясню потом по скайпу или скорей всего лично тем кто заинтересован, и собирается подключится.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Spirok 16.08.2011 16:24
Я пока готовлюсь)) скоро спишемся!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Spirok 16.08.2011 21:10
много людей собрал?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # WampHanteR 11.08.2011 17:44
Солдат. я бы на твоём месте себя не ограничивал филом, если ты в хорошей физической подготовке, толучше иди в наёмники. нет ни каких гарантий что тебя в филе не кинут. кидают по разному, гражданство не дают недоплачивают даи живёшь от увольнительной до увольнительной хоть они и до нескольких недель могут доходить но они крайне редко бывают, даи если тебе дадут 2х недельную увольнительную ты скорей всего как все в несколько дней всё прогуляешь, если на тебя не наедут местные нехорошие люди и не заберут всё. я лично ченюсвою свободу и то что когдая не на работе могу пойти куда захочу, только хочу куданить крайне редко! я собираюсь открыть свою организацию весьма похожую на наёмническую компанию, только буду предерживатся тени закона!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Spirok 15.08.2011 11:36
Хорошая идея!!! ток тени закона врядли получится наёмничество запрещено законом!!! в принципе идея хорошая создать свой Российский легион!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # WampHanteR 09.08.2011 12:40
Народ кто нибудь желающий стать стать солдатом удачи, живёт в краснодарском крае есть предложение, если вы не наркоман, пьёте только по праздникам и то не всем! и в хорошем физическом состоянии, отпишите мне, идея продуманна, если кто поможет доработать будет замечательно!
p.s.
репирам не доверяю, одни панты!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # солдат 23 09.08.2011 19:42
Привет.Я в Сочи живу,меня зовут Дима,мне 27 лет,за плечами два с половиной года на кавказе(Алания) и столько же в колонии общего режима.Видел все-кровь,боль. слезы...Учавств овал в операциях(Назра нь,Беслан).Как думаешь с судимостью в легион возьмут???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+9 # WampHanteR 11.08.2011 17:19
здоров. нет у них оснований не взять тебя, они проверяют только по интерполу на наличие не погашенных судимостей, хоть я и слышал что там некоторые служат которые должны отбывать срок. в европе по запросу интерпола любая страна входящая в евро союз должна выдать преступника! а такая организация как фил обязана предоставлять информацию о тех кто там служит! ведь оон единственный заказчик (официально!, есть ли не официальные, не знаю, но не исключаю.). франция не может сама отправлять легион в места боевых действий, это привилегия сша), а если участие возможно только от приказа лиги наций, то сделали так что лига может как бы нанимать! ведь действует конвенция о наёмниках к которой Россия и присоединилась, в связи с этим у нас и появился закон запрещающий наёмнечество!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # стрелок k66by 31.07.2011 17:25
Если вы думаете, что наемничество - это способ прожить на халяву, вы жестоко ошибаетесь. Да и кому нужны алкоголики и наркоманы(увере н, что большинство относится к этим почтенным категориям)или, еще хуже, малолетки, у которых в жопе играет детская романтика?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # За ВДВ... 31.07.2011 20:10
В основном это и есть халява:жить есть где;питаешся;по лучаешь даже очень не плохие деньги. Правда это похоже на рулетку-повезёт или не повезёт.
Я общался с человеком, у которого уже 2 контракт в легионе и он не жалуется !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # За ВДВ... 30.07.2011 21:36
Ты сначала в нашей армии отслужи...а потом тебе может и перехочеться ехать куда то. :-)
Я вот в мае пришёл с армейки, там же услышал о легионе от сослуживца и только сейчас задумался :-? может попробовать ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Экс 03.07.2011 23:17
Мне интересно на что я способен, тем более мне это (по душе). (Как в фильме: мы хотим заглянуть в себя и узнать: каковы мы на самом деле). Мне всего 17 и у меня есть такое желание.. Кто думает туда попасть отпишитесь, оставьте данные! Вот мои: Skype: "edvardkik2794" , ICQ: 402784309, но редко сижу! E-mail:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Экс 03.07.2011 23:12
Подумывал о такой работе, вдруг очень захотелось найти и вот наткнулся! Я не брезглив по поводу убийств и крови, по крайней мере так считаю, хочу это проверить и очень хочу попробовать, но не хочу один!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Delta410321 18.06.2011 16:53
Я отслужил легионе , заработал за 3 года службы на шикарные апартаменты в NY , к своим 26 годам , мне не надо работать , пускай все моё закаленное тело в сражениях в шрамах и дырках от пуль , это того стоило. Теперь мне выплачиваются не слабые алименты, советую вам тоже пойти по пути наёмника, если вы не боитесь крови и не страшитесь умереть самой страшной смертью.А если вы не решитесь пойти в наемники , то я выслежу вас по ID найду и покараю , жестоко и беспощадно!
Искренне ваш, дружелюбной , жестокий и беспощадный головорез. Всего наилучшего.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Mussolini 30.06.2011 00:00
Тяжело служить было?))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # АК-96 16.06.2011 08:42
а после операции на глаза принимают.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # zzz для ROG 14.06.2011 18:27
Связаться со мной можно только по тел. 0938385310 в период 10.00-10.30. Звони каждый день до 20.06.11.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # zzz для ROG 14.06.2011 18:25
Связаться со мной можно только в период 10.00-10.30. Звони каждый день до 20.06.11.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # монте 05.11.2011 21:34
как с Вами сязатся
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # ROG 14.06.2011 07:16
Завербуюсь за приличную оплату в качестве наёмника в любую страну где идут боевые действия. Физически развит, хорошо подготовлен. Отвечу на оставленный Вами телефон или встречусь в установленном мною месте.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Alex777 24.05.2011 10:02
Я тоже очень хочу поехать , но я пока служу по контракту я пограничник , серьёзно задумываюсь о легионе
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Spirok 15.08.2011 11:28
Давйте в асе состыкуимся!!!! можно подробней узнать если чего киньке инфу если бует ещё о легионе?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # мр 17.05.2011 18:26
подскажите а рост важен,есть ограничения. если рост меньше 160
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Норман 12.05.2011 15:32
Ребята помогите ?!
я не служил в армии ,ст. ограниченно годен
имеется хроническое заболевание(
могу ли отправится в этот лигеон или в другую горячую точку ,хотя бы по одной причине огромного желания ?
3км за 12 минут не проблема)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Spirok 15.08.2011 11:25
У меня тоже категория с ограничено годен!! можно узнать про это как нибудь?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Блейз 10.05.2011 15:22
КИР, а чем он может доказать,фотогр афиями или как он убивал,я понимаю тебя что тут могут быть и малолетки лет по 15,которые начитаны и могут писать всякую дрянь(матерится не буду), если он служил то скажет чего путнего. Кир черкани мне, alonso5808(на яндексе мой почтовый). Разговор есть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Кир 10.05.2011 21:14
Как говорил один мудрый человек : "Все в этой жизни подвергай критике, только тогда найдешь истину"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Легионер 08.05.2011 14:05
Пробуйте ребята, все у вас получится!
меня взяли со 2го раза. отработал 8 лет.
единственное что, вы уверены что сможете убивать!?
это не игра...
кошмары гарантированны...
сначало хорошо подумайте
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Кир 09.05.2011 18:45
Легионер,я конечно не сыщик,но как ты докажешь что служил там? При всем моем уважении,как я пойму что ты не "фэйс"?)) Ты офицер?(в ВС РФ)Где в легионе службу получил?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # Жан 20.04.2011 00:03
Страшно всё это читать дорогие мои.Легион-это не Родина.Вы там никто и зовут вас никак.Вы просто мясо.Легион-не есть гордость РФ.Хотите быть героями- служите России-Родине.Н е всё меряется и решается деньгами.Вот так вот!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Spirok 15.08.2011 11:22
нашей Родине на нас просто наплевать!!!!! От России осталось одно название!!!! Наша страна не может обеспечить даже своих людей работой не удивительно что многие наши люди просто уезжают за границу!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # WampHanteR 15.08.2011 17:54
и это говорит жан !? сердюк твоя родина! который угараздился когда ему порад честь отдавал разлёживался! а в чечне не мясо было!!!!! там мясо но они даже мясом просто так не будут раскидываться!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Scarface 08.09.2011 18:51
Ну насчет "РОДИНЫ" это ты немного перебрал оглянись вокруг. Всё давно куплено,поделен о и продано. Мне к примеру нечего терять я сирота и собираюсь вступить в ряды ИЛ. Там тебе хотя бы как то компенсируют твои заслуги,а здесь всем просто наплевать!Раньш е герои которые доблестно послужили в Афгане и Чечьне для РФ сидели в переходах и просили милостыню с наградами и орденами на груди и ты говоришь что нужно пойти служить России??? :-x Сейчас всё можно решить с помощью денег.Тем более в этой стране!!! И людям которые хотят туда пойти надо просто забыть о таких вещах как мораль и личные переживания.Сде лайте принцип "смерть одного несет благо другому" своим страшным,но честным девизом. Удачи всем кто собрался вступать в ИЛ!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # лекс 14.04.2011 15:00
может проще в Косово рвануть неоффициально? по идее там не всё так спокойно, может , что и предложат..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Кир 26.04.2011 21:06
Если в Косово то сразу готовься к проблемам дома,тк наемничество,ст атья такая веселая)) и сидеть тебе долго-долго в маленькой-мален ькой камере)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Кир 14.04.2011 11:46
Я кстати не слышал что там девушки служат,но и то что это запрещено тоже)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Блейз 12.04.2011 13:03
Рысь(тебе-то зачем идти в наёмники?)Ты ведь девушка? Зачем тебе это?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Кир 08.04.2011 10:21
В общем надо как то выходить хотя бы всем на связь.У моего знакомого там служит друг,до офицера дослужился.Если со спортом дружишь,хоть немного иностранный язык знаешь(правильн о сказали) и со здоровьем проблем нет,то вперед и с песней.Я бы пошел с удовольствием,ч естно,сейчас работаю насчет загранпаспорта. Не надо сидеть сложа руки,давайте действовать!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Рысь 12.04.2011 01:06
В ираке есть кстати и женская армия,и что это за разделение полов?мужик ты или девушка это не так и важно,и в наемники девушке идти даже лучше,конечно если есть подготовка,я лично 9лет занимаюсь спортивной гимнастикой,пла ванием,стрельбо й из снайперки,и еще прекрасно владею английским, и немного французским,дум аю через год пойду в наемники.думает е если я девушка меня не возьмут???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Давид 07.04.2011 19:40
Блин, ребята, очень интересно, 23 года, летеха в отставке, вырос в Нагорном Карабахе, рост 190, рукопашка, бокс, стреляю из всех видов стрелкового оружия отлично! если будет что-то реальное, пишите!!!
от 4000 евро это интересно)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Kir82 06.04.2011 22:35
И отбор соответствующий .В армии(когда служил)у одного нашего офицера там друг служил.Попасть туда очень и очень сложно.Помимо физ.формы нужно быть (специалистом в своей области).Крайне желательно быть (офицером спец войск).Знание языков что бы не говорили
играет важную роль.Хотя бы английский (фейсом об теэйбл).Но что единственное, правда дык это то,что твоим прошлым они не интересуются(от носительно).Есл и конечно тебя нет в базе данных интерпола.Ребят а не ведитесь на красивую рекламу а тем более как тут некоторые"специ алисты"говорят посмотри фильм с вандамом).Некот орые берут билет в один конец будучи уверенными что поступят на службу.Очень маленькая вероятность.И самое главное как уже говорилось выше карьерный рост там для русских (заказан).Так уж там заведено.Сам подумывал об этом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Spardos 05.04.2011 18:39
кир
да собраться было бы не плохо
но все живут на разных концах страны сложновато будет. и надо знать будет что кто то точно едит
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Кир 08.04.2011 10:25
Хотя бы на связь выйти.Пиши если что мне в аську юин 641-982-811
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Spirok 15.08.2011 11:58
Да это не проблема!!! Главное одна цель))) на крайний случай есть аська и скайп!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # bayer 05.04.2011 15:55
ребята вы хоть представляете что вас ждет каждый день? Это вам не курорт...
Такое ощущение что вы пересмотрели боевики.Не дай бог кому-то оказатся на войне.

п.с. (пару слов про легион): каждый год туда едет море "смельчаков", отбирают всего лиш 10%, физические нагрузки там бешеные. Короче советую всем посмотреть "Побег в легион" - документальний фильм про обучения "легионеров" (причём в фильме они только месяц обучались а в реале обучение занимает 4 месяца)

Так что думаю, хорошо все всем обдумать... за копейки умирать глупо, да и вобще глупо за деньги рисковать жизнью...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Кир 08.04.2011 10:23
Вообще там не далеко не копейки платят,даже для Франции,а жизнью рисковать...ну извини,некоторы е только для этого и живут
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Spirok 15.08.2011 11:10
где собираемся? и когда?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Кир 26.03.2011 05:21
Народ,давно интересуюсь этой темой,есть кое-какая инфа,предлагаю как уже писали собраться вместе или же наладить общение,одному всегда сложно,а вместе,и тем более Русским,все по плечу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Сирота 22.03.2011 11:25
Я бы пошел ну толька я в армии не служил
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # юрий 19.03.2011 21:00
Парни спуститесь с небес кто вам такую херь в уши надул,это не детский сад и не пионерлагерь ОГОНЁК,там реальная кровь!Хорошо если ты а если тебя,станешь инвалидом досрочно,и не будешь нужен ни Франции ни Легиону,ни родственникам!Б удешь срать под себя и нюхать всю оставшуюся жизнь и никто не вспомнит про твои подвиги ,даже если они были!!!Прошу будьте в разуме!!!!Валят ь за деньги можно и в Росии,главное осознать что следующим можешь быть ты,а так в добрый путь!!!Чем меньше будет дебилов тем лучше!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Шадов 19.03.2011 13:14
Господа, если вы приедете домой, после допусти 5 лет службы в ФИЛ, лучше вас в нашу армию не брать, тока если всех убИвать. Кстати, "герои", ФИЛ - наемники, такие же как блэквуд тот же самый. На их тренировках наши деды тихо курят в углу, в сравнении с ихними подготовками; туда идут либо полные отморозки, либо бывшие офицеры структур типа ГРУ, спецназа, омона и т.д. Просто так никто вам платить не будет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # WampHanteR 09.08.2011 12:26
не, не угадал! предпочтение отдаются профи конечно же, содержать ни на что не годных лушпанов держать не кто не хочет, но у человека хорошо подготовленного есть все шансы. И это далеко не спецназ, не весь! у них есть брони-техника, то есть, есть и водилы и ремонтные бригады, но есть у них элита, десанты, они в основном англичане и немцы, из за ихней выдержки, большей любви к порядку, пунктуальности , ну дотошности в общем!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Spardos 15.03.2011 14:50
WampHanteR ты собрался туда ехать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # WampHanteR 15.03.2011 09:23
P.S/ Андрей толкова пишет! но мне 20 лет в армии отслужил работу толковую найти не могу я менеджер по туризму живу в краснодаре! семьи нет ! единственое родители будут не довольны! а если чо то и горем убиты! нечо у меня брат есть он если чо продолжит род он таким не интересуется млачше на год а в личной жизне по лучше будет чем у меня! так что мне зубы залечить ! а то они очень не очень! и я в принцепе решил! если жизнь не наладится выбора нет! надо просто знать на что и куда идёшь!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # WampHanteR 15.03.2011 09:12
всем привет"! spardos и другие авантюристы, так просто там не будет"! практически фил похож на нашу армию! дедовщины меньше это да, но в замен есть кастовое деление там восновном разбиваются по национальностям "! самые наглые англикосы ля бандитос! каждый день похожна другой, а муторной работы и там хватает! +ктомуже у них есть свой стройбат, некоторые базы не помню где расположены!но они занимаются тем что строят дороги помоему гдето в индонезии (могу ошибатся но это не важно!)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Блейз 10.03.2011 13:26
Цитирую ОЛОЛО11:
Цитирую Spardos:
блин француский надо малясь подучить
а ты с какого города ?


ты это кому?

Мне!
Новокузнецк(Сибирь). Малость можно(если время не куда девать),а лучше займись физподготовкой и тестами IQ, я так и делаю,язык приветствуется но не главное. Подлечи зубы и пройди медкомиссию,а то может быть зря сьездиешь,у них с этим строго. Язык ты выучишь за 3 месяца(если верить фактам),там тебя заставят его выучить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Spardos 09.03.2011 18:35
блин француский надо малясь подучить
а ты с какого города ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Блейз 09.03.2011 17:18
Да,тем более каждый таксист знает. А города точны.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Spardos 09.03.2011 17:10
а которые адреса во франции написаны ,
они точны?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Блейз 09.03.2011 16:17
Да хочу,в нашей побывал,дерьмо дерьмом,3 года по контракту и всё к псу под хвост.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Spardos 09.03.2011 16:06
блейз а ты тоже хочеш рискнуть сьездить?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Spardos 09.03.2011 16:05
Зато там настоящия армия
не то что у нас. Отслужил и чувство что армия это "бери больше кидай дальше"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Блейз 09.03.2011 15:04
Ну это если здесь дойдёт до кого-нибудь,что ты там воевал. И если им надо будет к тебе придраться,а так наёмничество запрещено,даже статья есть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Блейз 09.03.2011 12:49
Вернутся можешь,но проблем можно схлопатать. У меня проблемка с военкоматом. Но я всегда здесь. как улажу отпишусь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # Spardos 09.03.2011 12:22
а типо если туда едиш то уже назад в рассию не вернешся???
в сентебре туда собираюсь кто хочет присоединяйтесь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # leonid 19.04.2011 11:18
Сам собираюсь туда поехать если хочеш можем вместе пиши на мейл!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Блейз 09.03.2011 11:59
Французским владеть не обязательно,ору жие там другое. Домой приедешь и закроют лет на 10 с лишением имущества и денег.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # ОЛОЛО11 09.03.2011 11:06
Круто,парни, я туда еду,французским владею......... автомат разобрать и собрать могу,знаю методы выживания....кл ас! :lol:

Только ещё один вопрос: наём считается за прохождение боевой службы?

а то приедешь домой,и в армию заберут... :cry:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Spardos 08.03.2011 17:29
парни а где еще есть наем кроме легиона
можете сайты или кантакты какие нибуть скинуть?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # stalker 20.04.2011 17:28
они не наемниками называются а чвк(pmc), и их очень много даже в россии есть.но просто так туда не попасть туда берут только подготовленных и меющих боевой опыт бойцов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Блейз 08.03.2011 11:55
Цитирую ОЛОЛО11:
Цитирую Серый2:
А в армии надо отслужить :lol:

А без службы в армии туда можно? :-|

Можно и без службы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # ОЛОЛО11 08.03.2011 11:01
Цитирую Серый2:
А в армии надо отслужить :lol:

А без службы в армии туда можно? :-|
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Spardos 07.03.2011 18:20
было бы нормально если бы туда взяли
народ давайте гденить соберемся кто хочет туда а то одному туда ехать ни есть айс
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-7 # Alice 07.03.2011 15:45
А туда девушек берут???

P.S. Автомат видели и не раз, в грязи сидели и не неделю...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # мартын 04.03.2011 15:59
Читаю,поражаюсь !как тетки какие на завалинке беседуют ...Рембо насмотрятся и в легион.что умеете?кому вы там нужны?ха...арти сты!!!!!!смайли ки рисуйте и всякие онлайн игры изучайте!!!!!!а втомат то хоть раз видели?в грязи неделями сидели?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Инженер 04.03.2011 15:19
Есть много организаций но после анализа пришел к выводу что лучше все же в Легион. Есть еще Американский BlackWater но там только для бывших военных, ну еще есть курсы по стрельбе из пистолета и дробовика. В Англии вообще туговато. Часть уже закрыты а некоторые ограничиваются только гражданами их страны (при том тоже отставных военных). Если знаете хотя бы английский то будет проще, но лучше добавить французский.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Серый2 28.02.2011 15:48
А в армии надо отслужить :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Блейз 23.02.2011 16:33
Базара нет Андрюха,но если я решил то пойду.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Андрей 23.02.2011 16:25
Что я вообще читаю какие зубы у кого выбивать будуть, приказ придет зачистить пару деревень в Африке от боевиков-опозиц ии, а это ребята уже как афган или чечня и денег не захочется когда из-за каждого угла, на тебя бросаются, французы не дураки пусть другие нации гибнут, а их дети в Париже флаги носят, я сам старлей и думаю по поводу легиона, но у меня уже и дочь и жена и не знаю, не так себя жалко как родных если че, а мясо пушечное будет точно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Блейз 23.02.2011 11:27
А мне терять нечего
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Alpha 23.02.2011 11:12
Мдя...дофига я смотрю желающих :-*
Наёмником можно быть и без легиона , щас волна по миру покатилась ,наймам бабки бешеные дают и шанс выжить есть...сколько знакомых в легион ушло ..уже никто не пишет ...В легионе вы будети элитным пушечным мясом => так что идти туда не советую......
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Блейз 18.02.2011 14:11
Тесты несложные,если не дуру пинуть а хоть немного к ним готовится,язык учить не обязательно(нау чать(вернее заставят),в Россию возвращатся всё ровно придётся,ты ведь тут родился и вырос(ко мне тоже Россия отнеслась хреного,но мне она всё ровно нравится),так что подумай то что сказал
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # The Revolution 18.02.2011 13:16
Да...круто конечно...тока вся проблема - язык, придется учить, а по-другому - никак, впринципе, в Россию можно не возвращаться, раз дают право во франции жить...если бы был сиротой - пошел бы, даж щас хочу...тока...к ак насчет тестов??? сложные???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # 666 15.02.2011 11:16
Супер!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-10 # Михаил 02.02.2011 18:52
Почитал, подумал. Скажу своё мнение: Бред с большой буквы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # ALI 01.02.2011 14:31
да если это и вправда есть то это круто, я бы пошол если бы я был бы сирота слава богу у меня мама жива и сеста есть если бы не они я бы дождался 18 и прямеком во Францию!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Блейз 20.01.2011 12:01
Я слышал что вроде в Израиле набирали(ну точную информацию не знаю)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Руслан 19.01.2011 15:17
не слышал
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # сергей 19.01.2011 10:27
так а может быть еще другие наемники кроме этого легиона? кто знает?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Руслан 17.01.2011 16:24
Давай! удачи во всех начинаниях!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Блейз 17.01.2011 11:52
Ну окей))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Руслан 15.01.2011 20:07
Я с юга, краснодарский край. я пока нее, было время хотел рвануть туда. а пока нет, а там как жизнь покажет!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Блейз 15.01.2011 14:11
Ну а у тебя всё готово? Ты то откуда?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Блейз 15.01.2011 08:13
Я с Сибири, думаю в Марсель. летом если всё улажу с военкоматом(у меня секретность была,с картами работал,по связи общался пол года,а так был командиром 1 отделения радиохимической биологической защиты).не дают справку на загранпаспорт(с визой и тур путёвкой не проблема),а нелегально ехать бред,вдруг не возьмут с первого раза как обратно возвращатся))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Руслан 14.01.2011 10:32
Это ты в точку прям попал! :lol: только там из тебя делают настоящего мужика, :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Блейз 14.01.2011 10:09
))))Что здесь ты для офицеров никто,что там :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Блейз 13.01.2011 11:51
А откуда инфа АЛЕКСАНДР? Скинь ссылку я почитаю)) или у тебя другой источник?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Блейз 04.11.2010 08:35
Ну я только слышал о Франции(в Её Величестве такого наверное нет),я что то про Израиль слышал,но не уверен).Контрак т на 5 лет(но можешь уйти раньше нарушив устав,знаю что выгоняют,а вот как с позором или нет незнаю).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Егор 03.11.2010 22:39
Такие легионы только во Франции есть? В Англии нет? Чтобы с языком попроще было...И на сколько контракты??? Ведь если туда ехать, нужно знать насколько...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+10 # Валентин 31.10.2010 07:34
Я нашу Российскую армию прошел,аж 2,5 раза. И думаю что если зубы выбивают то уж пусть лучше за деньги чем просто так.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Блейз 15.10.2010 08:42
Ян а ты готова?))) Не знаю не слышал. да нет наврятли(я бы не взял). Сходи в нашу армию армию РФ,медиком,псих ологом,мест много,так же будешь ходить на стрельбы,прыгат ь с парашюта(естесс твенно по своему желанию,и будешь на ровне с мужиками),в моё время девки и с парашюта прыгали намного лучше пацанов)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+9 # Ян 14.10.2010 12:31
А девушек туда берут, а то хочется!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Блейз 23.09.2010 14:55
Да это понятно,я хочу с визой всё нормально,да и французский учу по немного,и время есть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # Александр 23.09.2010 13:25
Там не будут спрашивать как ты добрался: легально или нелегально, есть виза или нет. Главное добраться. Ho фран. учить обязательно 8)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Блейз 19.09.2010 14:47
так у меня ща тоже нету((( и проблема с загран паспортом,т.к. служил по контракту,сказа ли через 2 года тока можно будет сделать((( вот я и работаю и денег откладываю)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Роман М 19.09.2010 14:26
денег нет поехал бы
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+10 # Игорь 01.09.2010 08:39
Главное, чтоб біло жілание, а добраться можно илил поездом или самолетом!!!! Я там отбыл первый контракт и не жалею об этом сейчас нахожусь в отпуске, в октябрк еду обратно!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # Роман 29.08.2010 15:08
А вот если во внутренних войсках служил, в легион возьмут?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Drezerak 28.08.2010 16:38
А те деньги, что написаны выше 1000 евро будут платить в месяц, в неделю или в день? 1000 евро в день - наверно только президент такую зарплату имеет :-*
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # karasok 03.09.2011 05:03
Довожу до ващего сведения, что президент получает не так уж и много, это какой-то стереотип. А вот если брать Россию, то больше всех получают министр природных ресурсов и министр энергетики.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+12 # Роман 26.08.2010 17:50
достала жизнь после армии ниче хорошего найти не могу, вот и появилось желание. проблема только что французсконе знаю с английским проблем 0 и до франции хз как добраться :sad:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Дмитрий 17.08.2010 13:43
Вот тоже проснулось желание) Ну немножко поработать на них не получиться там вроде контракт на 8 лет 8) Ну надо учить французкий, хоть немного но его знать надо! Добраться не проблема 1 год поработать и на оформление визы и на билет хватит ;-) Главное желание мне вот шас 17 уменя есть мать, я у нее единственный сын! Думаю он6а будет непного против) А так там деньгм не плохие платят, можно пойти :roll:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # karasok 03.09.2011 05:00
Пзд, школоло))) мальчик киношек пересмотрел про войнушку и игр переиграл, я думал в 17 лет уже такой дури у людей в мозгах не бывает, ан нет, я ошибся. И потом, кто тебе сказал что 1000-5000 евро это хорошие деньги, с учётом того, что тебя там на ура грохнут и о тебе даже не вспомнит никто?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # Антон 07.07.2010 19:22
Я через пару лет отправлюсь. не уверен что буду долго на них работать но зато опыта наберусь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+20 # Дмитрий 02.07.2010 20:49
Нечего думать надо действовать. Если есть возможность хорошо заработать... почему бы и нет. По крайней мере это лучше чем сидеть дома или ходить на нудную работу которая тебе совсем не нравиться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+21 # Антон 05.05.2010 10:14
Пробовать второй раз и если надо и третий
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+15 # Блейз 05.05.2010 09:52
Добраться не проблема(если вдвоём),что делать если с первого раза не возьмут
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
Вы здесь: Главная страница Как стать наемником